Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Город Электроугли Московской области

официальный сайт муниципального образования

Глава муниципального образования

Бусов Ю.В. 150х200.jpg

Бусов Юрий Васильевич

glava elugli.ru200.jpg


sd_elugli.ru.jpg


gosadmtehnadzor.jpg



Прогноз погоды

Ветер: , м/сек.
Давление: мм.рт.ст.
Влажность: %
Восход:
Заход:

Подробнее

Официальные группы
button_VK.png button_F.png


Общедоступные группы 
button_VK.png button_F.png


Регламенты КСП

Приложение № 1

к Распоряжению

Контрольно-Счетной палаты

муниципального образования

«Город Электроугли Московской области»

От «15» июня 2015 года №5

 

Утверждено

Распоряжением

Контрольно-Счетной палаты

муниципального образования

«Город Электроугли Московской области»

От «15» июня 2015 года №5

 

 

Р Е Г Л А М Е Н Т

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Муниципального образования «Город Электроугли

Московской области»

 

1. Общие положения

1.1. Регламент Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Город Электроугли Московской области»  (далее – Регламент) определяет вопросы организации деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Город Электроугли Московской области» (далее – Контрольно-счетная палата), обязанности председателя и инспекторов Контрольно-счетной палаты (далее – инспекторы) по соответствующим направлениям деятельности порядок подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм контрольной, экспертно-аналитической и иной деятельности.

1.2. В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах  организации  местного  самоуправления в Российской Федерации»  от 06.10.2003 N 131-ФЗ, Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» от 07.02.2011 № 6-ФЗ, Уставом муниципального образования «Город Электроугли Московской области»  федеральным законодательством, законодательством Московской области, стандартами внешнего государственного финансового контроля и настоящим Регламентом.

2. Обязанности Председателя Контрольно-счетной палаты

2.1. Представляет без доверенности Контрольно-счетную палату в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах, иных организациях.

2.2. Осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует работу в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.

2.3. Издает распоряжения о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления  или организации.

2.4. Утверждает годовой план работы Контрольно-счетной палаты.

2.5. Направляет запросы, в пределах своей компетенции должностным лицам территориальных органов, федеральных органов, органов государственной власти, государственных органов Московской области, органов местного самоуправления и муниципальных органов и организаций.

2.6. Требует в пределах своей компетенции, от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий.

2.7. Заключает соглашения о сотрудничестве с государственными органами контроля, государственными и муниципальными органами финансового контроля.

2.8. Заключает договоры со специалистами, привлекаемыми для участия в контрольных мероприятиях Контрольно-счетной палаты.

2.9. Проводит контрольные мероприятия, принимает участие в реализации экспертно-аналитических и информационных полномочий Контрольно-счетной палаты.

2.10. Утверждает и подписывает представления, акты, заключения и иные документы Контрольно-счетной палаты.

2.11. Представляет Совету депутатов ежегодные отчеты о работе Контрольно-счетной палаты.

2.12. Направляет Главе муниципального образования «Город Электроугли Московской области» информацию о результатах проведенных контрольных мероприятий.

2.13. Обладает правом внесения от имени Контрольно-счетной палаты проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям Контрольно-счетной палаты на рассмотрение Совета депутатов.

2.14. Принимает участие в заседаниях Совета депутатов, его комиссий и рабочих групп, а также в заседаниях Администрации города Электроугли.

2.15. Осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Регламентом.

3. Обязанности инспекторов Контрольно-счетной палаты

3.1. Инспектор в рамках компетенции исполняет следующие обязанности:

а) организует и осуществляет проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

б) осуществляет подготовку отчетов и заключений о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях;

в) осуществляет работу по анализу итогов проведенных контрольных мероприятий;

г) осуществляет контроль за исполнением представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты, взаимодействует с получателями бюджетных средств в порядке получения информации о ходе исполнения по результатам контрольных мероприятий;

д) осуществляет подготовку информации для ежеквартальных и годовых отчетов Контрольно-счетной палаты о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

е) докладывает Председателю информацию о ходе проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в установленные им сроки;

ж) осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством, законодательством Московской области и настоящим Регламентом;

з) выполняет поручения Председателя относящиеся к деятельности Контрольно-счетной палаты.

3.2. По решению Председателя инспектор в установленном законодательством порядке:

а) взаимодействует с органами местного самоуправления, гражданами и организациями;

б) участвует в рассмотрении поступивших в Контрольно-счетную палату обращений, документов и материалов.

4. Организация планирования работы и отчетность

Контрольно-счетной палаты

4.1. Контрольно-счетная палата организует свою деятельность на основе годового плана. Годовой план работы утверждается распоряжением Контрольно-счетной палаты.

4.2. По окончании каждого квартала готовится ежеквартальный отчет о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляются в Контрольно-счетную палату Московской области.

4.3. По окончании года готовится отчет о работе Контрольно-счетной палаты. Информацию о работе за год.

4.4. Годовой отчет в установленный им срок направляется для сведения в Совет депутатов муниципального образования «Город Электроугли Московской области» и Главе муниципального образования «Город Электроугли Московской области».

4.5. Контроль за формированием ежеквартальных и ежегодного отчетов о работе Контрольно-счетной палаты осуществляет Председатель.

4.6. Ежегодный отчет о работе Контрольно-счетной палаты подлежит официальному опубликованию на официальном сайте муниципального образования «Город Электроугли Московской области».

5. Планирование и отчетность

в Контрольно-счетной палате

5.1. Председатель и инспекторы в своей деятельности руководствуются планом работы Контрольно-счетной палаты на соответствующий год.

5.2. Контрольно-счетная палата готовит ежеквартальный отчет о своей работе по итогам проведенных проверок и экспертных заключений.

6. Порядок подготовки, проведения и оформления результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий

Контрольно-счетной палаты

6.1. Порядок подготовки, проведения и оформления результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты определяется стандартами внешнего государственного финансового контроля.

7. Подготовка и проведение совещаний

в Контрольно-счетной палате

7.1. Рабочие совещания у Председателя проводятся по мере необходимости.

7.2. Иные совещания под руководством Председателя, в том числе по кадровым вопросам, планируются и проводятся по мере необходимости.

8. Порядок исполнения поручений

в Контрольно-счетной палате

8.1. Служебная корреспонденция и другие документы, поступившие в Контрольно-счетную палату, а также проекты распоряжений и постановлений Контрольно-счетной палаты, проекты распоряжений и постановлений Председателя, проекты ответов на письма, поступившие в Контрольно-счетную палату, представляются для рассмотрения:

Председателю: с понедельника по четверг с 15.00 до 17.00, в пятницу с 14.00 до 16.00.

8.2. Документы для исполнения содержащихся в них поручений или принятым по ним поручениям рассылаются Председателем в течение одного рабочего дня, а срочные, оперативные и с резолюцией «Доложить…» – незамедлительно.

8.3. Если исполнение документа поручено нескольким лицам и в поручении не указан ответственный исполнитель, ответственным за подготовку обобщенной информации является лицо, указанное в поручении первым.

Соисполнители не позднее, чем за три рабочих дней до истечения срока исполнения документа представляют ответственному исполнителю служебные или докладные записки по его исполнению, либо сообщают свое мнение по изложенному в документе вопросу в другой форме, устраивающей ответственного исполнителя.

Ответственному исполнителю дается право созыва соисполнителей, которые в равной степени несут ответственность за качественную и своевременную подготовку проектов документов.

8.4. Сроки исполнения поручений по различным вопросам устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.     Поручения с резолюцией «Доложить…» исполняются в пределах трех рабочих дней. В случае, если документ не требует ответа или подготовки письменной информации, доклад Председателю об исполнении поручения осуществляется в устной форме.

8.5. Подлинники документов, направленные ответственному исполнителю, возвращаются Председателю, являющейся основанием для снятия с контроля.

В случае устного исполнения поручения с резолюцией «Доложить…», ответственным исполнителем на резолюции к подлиннику документа оформляется отметка «Доложено устно» с датой и подписью.

9. Организация работы с документами

9.1. Организация работы с документами в Контрольно-счетной палате определяется Инструкцией по делопроизводству и Порядком организации делопроизводства в Контрольно-счетной палате, утверждаемым распоряжением Председателя.

9.2. Распоряжения Контрольно-счетной палаты, приказы Председателя, а также исходящие служебные письма оформляются на бланках установленной формы.

9.3. В целях хранения, комплектования, учета и использования, образовавшихся в процессе деятельности Контрольно-счетной палаты документов, создается архив, действующий на основании положения, утверждаемого приказом Председателя.

10. Порядок подготовки и принятия распоряжений и

приказов в Контрольно-счетной палате

10.1. Председатель издает в соответствии с нормативными правовыми актами муниципального образования и Московской области распоряжения и постановления, обязательные для исполнения инспекторами Контрольно-счетной палаты.

10.2. Контрольно-счетной палатой по вопросам, находящимся в ее компетенции, принимаются распоряжения и постановления.

10.3. Распоряжения и постановления Председателя издаются по вопросам правового, документационного, информационного, организационного, кадрового и финансового обеспечения деятельности.

10.4. Распоряжения и постановления Контрольно-счетной палаты и Председателя вступают в силу со дня их подписания и регистрации, если иное не установлено законодательством или самими документами.

10.5. Регистрация распоряжений, постановлений Контрольно-счетной палаты и Председателя осуществляется в течение одного рабочего дня со дня их подписания Председателем.

10.6. Внесение изменений в распоряжения, постановления Контрольно-счетной палаты и Председателя, признание их утратившими силу осуществляется путем издания соответственно распоряжения, постановления Контрольно-счетной палаты и Председателя.

11. Порядок подготовки, регистрации и хранения договоров, заключаемых Контрольно-счетной палатой

11.1. Договоры от имени Контрольно-счетной палаты подписываются Председателем или иным уполномоченным лицом на основании доверенности (распоряжения), выдаваемой Председателем в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

11.2. Регистрация и хранение договоров осуществляется в следующем порядке:

11.2.1. Подписанный Председателем договор:

а) регистрируется Председателем либо иным уполномоченным лицом в Журнале регистрации договоров и соглашений, проставляет номер договора и дату его подписания на лицевой стороне первого листа каждого экземпляра договора;

б) производится отметки о досрочном расторжении договоров;

в) регистрируются изменения и дополнения, вносимые в договора;

г) осуществляется хранение подлинника договора до сдачи его в установленном порядке в архив.

11.2.2. Подлинный экземпляр договора хранится в Контрольно-счетной палате и является контрольным экземпляром.

Обязательная копия договора с отметкой о регистрации представляется в бухгалтерию администрации муниципального образования «Город Электроугли Московской области» в соответствии с заключенным Соглашением на бухгалтерское обслуживание. Дополнительные копии договора выдаются с разрешения Председателя.

11.2.3. После исполнения договора или окончания его действия он направляется на хранение в архив.

11.2.4. Подлинник договора может выдаваться на руки с письменного разрешения Председателя.

Подлинник договора представляется по запросам суда, органов прокуратуры и иных государственных органов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11.2.5. Любые изменения и дополнения к договору оформляются дополнительным соглашением, которое регистрируется и хранится в порядке, предусмотренном для оформления и хранения договоров.

12. Порядок привлечения специалистов (экспертов) к

выполнению работ (оказанию услуг) для обеспечения

деятельности Контрольно-счетной палаты

12.1. Настоящий порядок распространяется на договоры, по которым осуществляется выполнение работ (оказание услуг) на сумму, не превышающую установленного Банком России предельного размера расчетов наличными деньгами между юридическими лицами по одной сделке.

12.2. При привлечении специалистов (экспертов) необходимо руководствоваться Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Положением о Контрольно-счетной палате иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области и муниципального образования «Город Электроугли Московской области».

12.3. Контрольно-счетная палата может привлекать на возмездной или безвозмездной основе к проведению контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также для иных нужд специалистов и независимых экспертов в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на эти цели.

12.4. Специалист (эксперт), привлекаемый к проведению контрольного, экспертно-аналитического или иного мероприятия, должен быть компетентным, иметь высшее профессиональное образование, соответствующую квалификацию и опыт работы, необходимые знания, навыки, умения, лицензию на осуществление вида деятельности в случае, если деятельность подлежит аттестации, лицензированию и другое.

12.5. В качестве специалиста (эксперта) не может привлекаться лицо, лично заинтересованное в результатах контрольного или экспертно-аналитического мероприятия, либо на которое способны оказывать влияние заинтересованные в результатах работы (оказании услуги) физические и юридические лица.

12.6. Специалист (эксперт)(далее-исполнитель) должен представить с учетом требований, содержащихся в пунктах 15.4–15.5 Регламента, копии подтверждающих документов.

а) в случае, если исполнителем является физическое лицо:

копии паспорта;

копии страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;

копии свидетельства о постановке физического лица на налоговый учет;

копии диплома, аттестата на осуществление вида деятельности (в случае, если деятельность подлежит аттестации);

б) в случае, если исполнителем является юридическое лицо:

копии устава (положения) юридического лица;

свидетельство о его государственной регистрации;

копии лицензий на занятие соответствующими лицензируемыми видами деятельности;

документы, подтверждающие полномочия лица на заключение договора от имени юридического лица;

в) иных документов (при необходимости).

12.7. Разработать задание на выполнение работ (оказание услуг), являющееся неотъемлемой частью договора, в котором указать задачи, подлежащие выполнению (Приложение № 1 к Регламенту).

12.8. При наличии надлежащим образом оформленного положительного решения о привлечении специалиста (эксперта) подготовить в соответствии с Регламентом и согласовать проект договора на основе типового (приложение № 3 к настоящему Регламенту) с приложением перечисленных в пунктах 15.6. Регламента документов и сведений.

12.9. Заключить договор в порядке, установленном разделом 14 Регламента.

12.10. Права, обязанности и ответственность специалистов (экспертов), привлекаемых по договорам, регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации , Московской области и муниципального образования «Город Электроугли Московской области».

12.11. Права, обязанности и ответственность специалистов (экспертов) детализируются в договоре, а также в задании на выполнение работ.

12.12. Специалист (эксперт) несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, Московской области и муниципального образования «Город Электроугли Московской области», а также установленную условиями заключенного с ним договора, в том числе:

а) за недостоверность представленных сведений, необходимых для заключения договора;

б) за содержание сведений, изложенных в отчете о выполнении работ (оказании услуг);

в) за наступление негативных правовых последствий, причиной которых стала его деятельность.

12.13. Стоимость работ (услуг) по договору рассчитывается в зависимости от сложности и объема выполняемой работы и должна основываться на результатах анализа соответствующего рынка работ (услуг) и исходить из принципа экономии.

12.14. Председателем осуществляется контроль за его выполнением в части:

а) своевременного и качественного выполнения исполнителем обязательств по заключенному договору;

б) соблюдения исполнителем требований, содержащихся в задании на выполнение работ (оказание услуг), в случае участия в контрольном и экспертно-аналитическом мероприятии;

в) предоставления исполнителем отчета о выполнении работ (оказании услуг).

12.15. Завершение работы по договору оформляется актом о приеме выполненных работ (оказанных услуг), который является основанием для расчета с исполнителем за выполненную работу (оказанную услугу) или ее этап (типовая структура акта о приеме работ (услуг) приведена в приложении № 4 к настоящему Регламенту).

12.16. Финансовый отдел производит санкционирование и оплату выполненных работ (оказанных услуг) на основании подписанного сторонами акта о приеме выполненных работ (оказанных услуг) в соответствии с условиями договора.

13. Порядок рассмотрения запросов депутатов

и правоохранительных органов, работы с обращениями граждан

и организаций, прием граждан

13.1. Запрос депутата рассматривается в Контрольно-счетной палате в порядке и в сроки, предусмотренные Федеральным законом «Об общих принципах  организации  местного  самоуправления в Российской Федерации»  от 06.10.2003 N 131-ФЗ на основании поручения Председателя.

13.2. Запросы, поступающие в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области из правоохранительных органов, исполняются в Контрольно-счетной палате в указанный в запросе срок, а если срок не установлен − в течение 30 дней.

В случае если запрашиваемая информация не может быть предоставлена в указанный в запросе срок, инициатору запроса направляется ответ о невозможности его исполнения в срок с указанием причин, а также возможного срока исполнения запроса.

13.3. Предоставление документов на основании постановления о производстве выемки или обыска осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Изъятие документов из дел постоянного хранения допускается в случаях, предусмотренных федеральными законами, и производится с разрешения Председателя.

13.4. Запросы и постановления, оформленные и представленные с нарушением установленного порядка, не исполняются и возвращаются инициатору с указанием причин неисполнения.

13.5. В Контрольно-счетной палате рассматриваются индивидуальные и коллективные обращения (предложения, заявления и жалобы граждан и организаций (далее − обращения граждан), а также ходатайства в их поддержку по вопросам (в рамках деятельности Контрольно-счетной палаты) порядка исполнения государственных функций и оказания государственных услуг, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного обращения к должностному лицу во время личного приема граждан.

13.6. Помимо ответов на запросы депутатов, правоохранительных органов и обращения граждан в Контрольно-счетной палате подготавливаются ответы на поступающие письма.

13.7. Подготовка ответов на поступающие письма осуществляется исполнителями по поручению ответственных лиц, определенных резолюциями Председателя Контрольно-счетной палаты.

При наличии нескольких должностных лиц, определенных резолюцией, проект ответа готовит исполнитель, указанный ответственным должностным лицом в резолюции первым (если иное не предусмотрено резолюцией).

13.8. Остальные ответственные лица, указанные в резолюции, также назначают исполнителей по подготовке предложений к проекту ответа на письмо.

13.9. Контрольно-счетная палата по направлению своей деятельности готовит письма в адрес органов государственной власти Российской Федерации и Московской области, государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений иных органов, организаций и должностных лиц.

14. Порядок представления интересов Контрольно-счетной палаты

14.1. Председатель может выступать представителем Контрольно-счетной палаты в суде и вправе совершать от ее имени все процессуальные действия, в том числе имеет право на подписание искового заявления и отзыва на исковое заявление, заявления об обеспечении иска, на полный или частичный отказ от исковых требований и признание иска, изменение оснований или предмета иска, заключение мирового соглашения, соглашения по фактическим обстоятельствам, а также право на подписание заявления о пересмотре судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам, обжалование судебного акта. Полномочия иных представителей определяются в доверенности, подготавливаемой юридическим отделом и подписываемой Председателем.

14.2. Доверенность − письменное уполномочие, выдаваемое Председателем инспекторам Контрольно-счетной палаты для подписания договоров, а также на представление интересов Контрольно-счетной палаты в судах и других организациях.

14.3. Срок действия доверенности не может превышать трех лет. Если срок в доверенности не указан, то она действует в течение года.

14.4. Доверенность оформляется на бланке утвержденном распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.

15. Порядок обеспечения доступа

к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты

15.1. Обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты, а также взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам предоставления информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», законодательством Московской области, регулирующими отношения, связанные с обеспечением доступа пользователей к информации о деятельности органов государственной власти.

15.2. К информации о деятельности Контрольно-счетной палаты относится информация, подготовленная в пределах своих полномочий либо поступившая в Контрольно-счетную палату, а также законы и иные нормативные правовые акты.

15.3. Настоящий порядок не распространяется на:

а) доступ к персональным данным, обработка которых осуществляется Контрольно-счетной палатой;

б) предоставление информации о рассмотрении обращений граждан, поступающих в Контрольно-счетную палату;

в) предоставление информации о деятельности Контрольно-счетной палаты в иные государственные органы и органы местного самоуправления в связи с осуществлением своих полномочий.

15.4. Информация о деятельности Контрольно-счетной палаты может предоставляться в соответствии с федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области и муниципального образования в устной или письменной форме, а также в виде электронного документа.

В случае если форма предоставления информации не установлена, она может определяться запросом. При невозможности предоставления указанной информации в запрашиваемой форме информация предоставляется в том виде, в каком она имеется в Контрольно-счетной палате.

15.5. Информация в устной форме предоставляется во время личного приема, а также по телефонам приемной Контрольно-счетной палаты либо по телефонам должностных лиц Контрольно-счетной палаты.

Информация о деятельности Контрольно-счетной палаты может быть передана по сетям связи общего пользования.

15.6. Организация доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в порядке, утверждаемом распоряжением Контрольно-счетной палаты.

15.7. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется:

в) ответственными исполнителями в отношении информации, предоставляемой по запросам.

Ответственность за своевременное предоставление соответствующей информации по вопросам своего ведения, ее достоверность и полноту несет Председатель Контрольно-счетной палаты и должностные лица, уполномоченные на ее предоставление.

15.8. Контроль за обеспечением доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляет Председатель.

16. Ответственность за несоблюдение требований, установленных настоящим Регламентом

16.1. Несоблюдение требований настоящего Регламента должностными лицами Контрольно-счетной палаты влечет наложение на них дисциплинарной ответственности, установленной федеральным законодательством, законодательством Московской области и муниципальными правовыми актами.

 

Приложение № 1

к Регламенту

Контрольно-счетной палаты муниципального образования

«Город Электроугли

Московской области»

 

Типовое задание

на выполнение работ (оказание услуг)

1. В соответствии с договором от ________ № ________ __________________________________________________________________

(Ф.И.О. привлекаемого независимого эксперта/наименование юридического лица)

принимает на себя обязательства по выполнению следующих работ (услуг):[1]

1) ________________________________________________________;

2) ________________________________________________________;

3) ________________________________________________________.

2. Результатом выполненной работы (оказанной услуги) считается передача заказчику _____________________________[2].

3. Все работы должны быть выполнены надлежащим образом, в полном объеме, в срок________________________[3].

 

 

Председатель Контрольно-счетной

Палаты                                              _____________    _____________________

                                                               (подпись)                (Ф.И.О.)

С заданием ознакомлен(а )___________     _____________________________

 

Приложение № 2

к Регламенту

Контрольно-счетной палаты муниципального образования

«Город Электроугли

Московской области»

 

Договор

на выполнение работ (оказание услуг) № ______

 

г. Электроугли                                                             ____ _______ 201__ года

 

Контрольно-счетная палата муниципального образования «Город Электроугли Московской области», именуемая в дальнейшем «Заказчик», в лице_______________________, действующего на основании ______________________________, с одной стороны и ____________________, именуемый в дальнейшем «Исполнитель» (именуемый в дальнейшем «Исполнитель», в лице_______________________, действующего на основании ______________________________  (для юридического лица), с другой стороны, а вместе именуемые «Стороны» заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. Предмет договора и обязательства сторон

1.1. Исполнитель обязуется выполнить работы (оказать услуги) в соответствии с заданием (приложение №__ к Договору), являющимся неотъемлемой частью настоящего договора, и сдать их результаты Заказчику, а Заказчик обязуется принять результаты работ (оказания услуг) и оплатить их.

1.2. Работа (услуга) считается выполненной после подписания акта о приеме работ (оказания услуг) Заказчиком.

2. Цена договора

Стоимость работ (услуг), выполненных по настоящему договору, составляет ________________________________________, включая НДФЛ (для физических лиц) /НДС (для юридических лиц).

Заказчик производит удержание и перечисление в бюджет всех налогов, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации (для юридических лиц). 

3. Условия оплаты

3.1.  Оплата работ (услуг) по настоящему Договору осуществляется единовременно.

3.2. Основанием для расчетов между сторонами является акт o приеме работ (услуг), подписанный обеими сторонами.

3.3. Заказчик обязан уплатить Исполнителю обусловленную цену работ (оказания услуг), предусмотренную разделом 2 настоящего Договора не позднее 20-ти календарных дней после подписания акта о приеме работ (оказания услуг).

4. Сроки исполнения обязательств

4.1. Исполнитель выполнит работы (услуги) в сроки, установленные настоящим Договором.

4.2. Срок действия договора:

начало       ___. ____________ 20__;

окончание ___._____________20__.

5. Обязанности сторон

5.1. Исполнитель обязан выполнить все работы (оказать услуги) с надлежащим качеством, в объеме и в сроки, предусмотренные Договором, и сдать работы (услуги) Заказчику (в случае участия в контрольном и экспертно-аналитическом мероприятии подготавливается отчет о выполнении работ либо оказании услуг).

5.2. Заказчик обязан оплатить Исполнителю все выполненные работы (услуги) в объеме и в сроки, предусмотренные Договором.

5.3. Заказчик вправе:

- проверять ход и качество выполняемых работ (оказываемых услуг) Исполнителя, не вмешиваясь в его деятельность;

- отказаться от исполнения настоящего Договора и потребовать возмещения убытков, если Исполнитель не приступает своевременно к исполнению настоящего Договора;

- назначить Исполнителю разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении Исполнителем в назначенный срок этого требования отказаться от настоящего Договора, а также потребовать возмещения убытков, если во время выполнения работ (оказания услуг) станет очевидно, что работы (услуги) не будут выполнены надлежащим образом.

6. Ответственность сторон

6.1. За нарушение срока выполнения работ (оказания услуг), указанного в п. 4.2 настоящего Договора, Исполнитель уплачивает Заказчику пеню из расчета ____ от суммы договора за каждый день просрочки.

6.2. В случае наступления негативных последствий по вине Исполнителя, последний несет полную ответственность перед Заказчиком, в том числе финансовую и солидарную.

6.3. Меры ответственности Сторон, не предусмотренные в настоящем Договоре, применяются в соответствии с нормами гражданского законодательства, действующего на территории Российской Федерации.

6.4. Уплата неустойки не освобождает стороны от выполнения лежащих на них обязательств или устранения нарушений.

7. О неразглашении сведений[4]

Исполнитель ознакомлен с тем, что окончательные и промежуточные результаты проводимых Контрольно-счетной палатой муниципального образования «Город Электроугли Московской области» или при ее участии контрольных и экспертно-аналитических мероприятий могут быть преданы гласности только с письменного разрешения Председателя Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Город Электроугли Московской области».

8. Форс-мажор

8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если оно явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8.2. В случае наступления этих обстоятельств сторона обязана в течение пяти рабочих дней уведомить об этом другую сторону.

8.3. В указанных случаях срок выполнения Сторонами обязательств по Договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали такие обстоятельства и/или их последствия.

8.4. Если обстоятельства непреодолимой силы продолжают действовать более трех месяцев, то каждая сторона вправе расторгнуть Договор в одностороннем порядке.

9. Порядок разрешения споров

9.1. Все споры или разногласия, возникающие между сторонами по настоящему Договору или в связи с ним, разрешаются путем переговоров между сторонами.

9.2. В случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров, они подлежат рассмотрению в установленном законодательством порядке.

10. Порядок изменения и дополнения договора

Любые изменения и дополнения к настоящему Договору действительны лишь при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями Сторон. Приложения к настоящему Договору составляют его неотъемлемую часть.

11. Прочие условия

11.1. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах на русском языке. Оба экземпляра идентичны и имеют одинаковую юридическую силу. У каждой из сторон находится один экземпляр настоящего Договора.

11.2. Все изменения и дополнения к Договору действительны, если совершены в письменной форме и подписаны Сторонами.

Соответствующие дополнительные соглашения Сторон являются неотъемлемой частью Договора.

11.3. Договор может быть досрочно расторгнут по соглашению Сторон либо по требованию одной из Сторон в порядке и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.

12. Юридические адреса и реквизиты сторон

 

Приложение № 3

к Регламенту

Контрольно-счетной палаты муниципального образования

«Город Электроугли

Московской области»

 

Контрольно-счетная палата муниципального образования «Город Электроугли Московской области»

АКТ

 

 

 

о приеме работ (оказании услуг), выполненных по договору

 

 

 

 

В соответствии с договором от _________________№ _________

 

 

Исполнитель                                                                     


(фамилия, имя, отчество/наименование юридического лица)


выполнил следующие работы  (оказал следующие услуги):

1.     _____________________________________________________________

2.     _____________________________________________________________

 

Работы выполнены (услуги оказаны)  в полном объеме с надлежащим качеством, в установленные сроки_____________________________________

 


(указать качество, объем, уровень выполнения работ/оказания услуг)


Настоящий акт является основанием для расчета между сторонами на сумму включая НДФЛ/ НДС) _________________________________________         __________________________________________________________________                                                       (указывается сумма прописью и вид налога)

_

                                                                                           

руб.

 

коп.

 

Заказчик

Исполнитель

Контрольно-счетная-палата

муниципального образования «Город Электроугли Московской области»

___________________________

должность

___________________________

личная подпись

___________________________

расшифровка подписи

________________________________

ФИО исполнителя/наименование юридического лица,

ФИО его представителя

________________________________

              подпись

________________________________              расшифровка подписи

[1] * В случае привлечения независимого специалиста (эксперта) к проведению контрольного или экспертно-аналитического мероприятия указывается его наименование со ссылкой на пункт Плана работы Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Город Электроугли Московской области», а также перечень вопросов Программы проведения контрольного или экспертно-аналитического мероприятия, которые за ним закрепляются.

** В случае привлечения независимого специалиста (эксперта) для осуществления работы (работ), требующей специализированных знаний и не связанной с участием в контрольных или экспертно-аналитических мероприятиях, указываются вопросы, для выполнения которых он привлечен.

*** В случае привлечения независимого специалиста (эксперта), привлекаемого разово для иных целей, указывается для какой работы (услуги) он привлечен.


[2] Указывается форма передачи выполненной работы (оказанной услуги): письменно на бумажном носителе, в электронной форме, в ином виде, необходимом для использования Контрольно-счетной палатой муниципального образования «Город Электроугли Московской области» результатов работы (услуги).


[3] Указывается срок выполнения работы (оказания услуги). При осуществлении работы (услуги) по этапам указываются этапы выполнения работ (услуг).


[4] В случае привлечения специалиста (эксперта) для выполнения работ (оказание услуг), не связанных с участием в контрольных или экспертно-аналитических мероприятиях, в разделе указывается, что специалист (эксперт), обязуется не разглашать сведения, ставшие ему известными в ходе исполнения обязательств по договору.

Регламент - контроль реализации
Регламент - о взаимодействие с правоохран органами


Дата изменения: 11.05.2016 11:49